Самообследование за 2023 год

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Петровская средняя общеобразовательная школа №6

ПРИНЯТ
Педагогическим советом,
протокол от 15.04.2024 г. № 10

УТВЕРЖДЕН
Общим собранием трудового коллектива,
протокол от 15 апреля 2024 г. № 3

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
Петровской средней общеобразовательной школы №6

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Петровская средняя общеобразовательная школа №6

Руководитель

Манукян Артур Арсенович

Адрес организации

346807, Ростовская область, Мясниковский район, сл.
Петровка, ул. Победы, 13

Телефон, факс

+7 (863) 492-95-31

Адрес электронной почты petrovka_6@mail.ru
Учредитель

муниципальное образование «Мясниковский район», функции
и полномочия которого осуществляет муниципальное
учреждение "Отдел образования Администрации
Мясниковского района»

Дата создания

1972 г.

Лицензия

Лицензия на право ведения образовательной деятельности
регистрационный №2416 выдана 16.05.2012 г. Срок действия
лицензии – бессрочно.

Свидетельство о
государственной
аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации
регистрационный номер №2211 выдано 14.05.2013 г.
Свидетельство действует до – 14.05.2025 г., на основании
Выписки из государственной информационной системы
«Реестр организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию
образовательным программам» - бессрочно.

МБОУ СОШ №6 (далее — Школа) расположена в Мясниковском районе в западной части сл.
Петровка. Здание школы с северной и восточной стороны граничит с частными домовладениями, с
южной стороны граничит с зданием МКУК «Дом культуры Петровского сельского поселения», с
западной стороны граничит со спортивной площадкой.
Территория вокруг Школы имеет ограждение по всему периметру, имеется 1 калитка для входа и 2
ворот для въезда на территорию школы. Школа оснащена системой охранного видеонаблюдения
(8 камер наружного видеонаблюдения и 1 камера внутреннего видеонаблюдения), системами
пожарной и тревожной сигнализации.
На территории Школы имеется укрытие, для защиты населения.
В МБОУ СОШ №6 обучаются дети из слободы Петровка, села Александровка 2-я, хутора Баевка,
хутора Калмыково, хутора Савченко и хутора Чкалова.
В Школе организован подвоз обучающихся к Школе и обратно на 2-х школьных автобусах. По
состоянию на 31.12.2023 года подвозом охвачено 71 обучающихся, что составляет 42% от общего
числа обучающихся в Школе. Практически все семьи обучающихся проживают в домах частного
сектора.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами,
локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее —
ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО),
федеральную образовательную программу среднего общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024 учебному году
ООП НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что
указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература»,
«История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности жизнедеятельности» — для
ООП ООО и ООП СОО;
 программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
 федеральные рабочие программы воспитания;
 федеральные учебные планы;
 федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и
позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учитель физкультуры
организует процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от
пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и завхоз проверяют, чтобы состояние
спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику,
утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки во
время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время
письма, рисования и использования электронных средств обучения.

Введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями позволило систематизировать работу классных руководителей и
снять излишнюю нагрузку с заместителя директора.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним советнику
директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями,
поручены две трудовые функции:
1) организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения по разработке
и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению, поддержке и развитию
способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы ученического
самоуправления, консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий и т. д.;
2) организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями
— общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими организациями,
общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную,
туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими образовательными
организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом и
социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
и т. д.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования.
В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования,
организации,
проведения
и
анализа
воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки и иные объединения, работающие по школьным программам
внеурочной
деятельности,
реализовывать
их
воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на
уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций: школьного спортивного клуба «Движение» (зарегистрирован
02.10.2023, свидетельство за регистрационным № РФ 85-61-36869), школьного театра «АйДаДети»
(зарегистрирован в 2023 году, сертификат 23-1482802839) и ПО ООГДДМ «Движение Первых»
(зарегистрирован в 2023 году, свидетельство №690);
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
В 2023 г. воспитательная работа в школе строилась на основе рабочей программы воспитания и
календарных планов воспитательной работы, разработанных на основе Федеральной рабочей

программы воспитания, являющейся структурным элементом Федеральных образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Рабочая
программа воспитания
имеет модульную структуру. Каждый модуль ориентирован на
достижение конкретных воспитательных задач. В центре такого модуля собраны воспитательные
события, позволяющие планомерно, переходя от одного к другому, задать четкий ритм жизни
коллектива класса, избежать стихийности, оказывать действенную помощь каждому учащемуся и
их родителям. Вся воспитательная деятельность классного руководителя и его класса проводилась
согласно инвариантным и вариативным модулям: инвариантные – «Основные школьные дела»,
«Классное руководство», «Школьный урок», «Внеурочная деятельность», «Внешкольные
мероприятия», «Предметно-пространственная среда», «Работа с родителями», «Самоуправление»,
«Профилактика и безопасность», «Социальное партнерство», «Профориентация» (на уровнях
основного общего и среднего общего образования). Вариативные – «Детские общественные
объединения», «Школьные медиа». Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии
с календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют
воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования.
Общая цель воспитания в школе цель воспитания обучающихся в школе: развитие личности,
создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества и государства; формирование у обучающихся чувства патриотизма,
гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества,
закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного
отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской
Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся:
1. усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые
выработало российское общество (социально значимых знаний);
2. формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их
освоение, принятие);
3. приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта
поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
4. достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии
с ФГОС.
В 2023 году воспитательная работа осуществлялась по следующим основным направлениям
воспитательной деятельности:
 гражданское воспитание;
 патриотическое воспитание;
 духовно-нравственное воспитание;
 эстетическое воспитание;
 формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия;
 трудовое воспитание;
 экологическое воспитание;
 ценности научного познания
Уровни осуществления воспитательной работы: общешкольный, классный. Использовались
следующие формы работы: ключевые общешкольные дела, тематические классные часы, квесты,
экскурсии, круглые столы, викторины, игровые и интеллектуальные программы, социальные
акции, интерактивные и тематические локации и другие.
В 2023 году было продолжено изучение государственных символов Российской Федерации.
Классные руководители знакомили обучающихся с историей возникновения и празднования Дня

государственного герба России (30 ноября) и Дня принятия ФКЗ о Государственных символах
России (25 декабря). Знакомство с государственными символами проходило и в рамках курса
внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Еженедельно по понедельникам в школе в рамках общешкольной линейки осуществлялась
церемония поднятия Государственного флага и исполнялся гимна России, а также озвучивались
важные дела на неделю, государственные праздники, подводятся итоги прошедших мероприятий,
конкурсов, соревнований.
При изучении государственных символов Российской Федерации учитывается преемственность
содержания начального, основного и среднего общего образования. Достижение соответствующих
личностных результатов обучающихся основывается на единстве учебной и воспитательной
деятельности по основным направлениям воспитательной деятельности, в том числе в части
гражданского и патриотического воспитания.
В 2023 г. продолжилась реализация курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» –
еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленностей. Данные занятия включены в расписание уроков и проводятся по
понедельникам первым уроком. Ответственными за реализацию программы курса внеурочной
деятельности «Разговоры о важном» являются классные руководители. Объем курса составляет 34
часа.
В первом полугодии 2023-2024 учебного года проведено 16 занятий в каждом классе. Занятия
проведены в соответствии с расписанием, темы курса соответствуют материалам, размещенным на
сайте «Единое содержание общего образования», формы занятий соответствуют
рекомендованным. Проблемы при проведении занятий курса не выявлены.
В феврале 2023 году в школе создана первичная ячейка РДДМ «Движение Первых».
В ноябре 2023 г. школа включилась в реализацию программы развития социальной активности
учащихся начальной школы «Орлята России». В течение учебного года участники проходят
обучение по образовательным трекам – творческим заданиям для коллективного выполнения. В
рамках программы орлята приняли участие в значимых всероссийских мероприятиях: акции:
«Подарок для защитника», «Помоги зимующим птицам».
С марта 2023 г. в школе функционирует Центр детских инициатив (далее - ЦДИ), цель которого создание условий для всестороннего развития детей и подростков, детских и юношеских
общественных объединений. На базе ЦДИ проводятся заседания актива Движения Первых,
занятия объединений дополнительного образования, различные мероприятия социальной
направленности. Руководит ЦДИ советник директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями Бардахчиян К.Х..
С 09.09.2023 г. в школе реализуется основной уровень профориентационного минимума, цель
внедрения которого – выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся,
которая реализуется в учебной, воспитательной и иных видах деятельности.
Профминимум реализуется по ключевым направлениям:
 профориентация через урочную деятельность;
 профориентация через внеурочную деятельность – введение курса внеурочной деятельности
«Россия – мои горизонты» для учащихся 6-11 классов;
 профориентация через воспитательную работу: организованы и проведены экскурсии на
предприятия, встречи с представителями разных профессий;

 профориентация через дополнительное образование: в большинство дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ с 01.09.2023 г. внесены изменения в части
профориентации;
 профориентация через взаимодействие с родителями.
Следующее направление воспитательной работы – это организация дополнительного образования.
В первом полугодии 2023 г. дополнительное образования обучающихся в школе было
представлено программами физкультурно-спортивной и художественной направленностей.
На декабрь 2023 г. в школе функционирует 4 объединения дополнительного образования, которые
посещают 152 обучающихся школы (90%):
 художественная направленность: «Весёлые нотки», «Юный художник»;
 физкультурно-спортивная направленность: «Волейбол», «Баскетбол».
Выбор направлений и объединений дополнительного образования на 2023-2024 уч. год
осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который был проведен в апреле
2023 года.
Сведения об участии обучающихся в мероприятиях муниципального, регионального и
федерального уровней в 2023 году

№
п/п

1.

Название мероприятия
Количество учащихся (в
% от общего количества)
Кол-во учащихся
Всероссийский конкурс
юных чтецов «Живая
классика» - 2023
Районный конкурс чтецов
«Любовью к Родине
дыша…»

Уровень
(муниципальный,
региональный,
федеральный,
междугородн)
муниципальный

Ф.И. участника

Результаты

Синицкий Дмитрий

победитель

региональный

Синицкий Дмитрий

Лауреат

Ерёмина Елизавета
Мышинская
Анастасия
Азарова София
Елизарова
Ангелина
Вокальная группа
«Журавушки»
Фарафонова П.М.
Ракова Дарья
Ситникова
Владлена
Вокальная группа
«Березка»
Ракова Дарья
Кузьменко
Анастасия
Насибова Диана
Киямова Милана
Шульга Дмитрий
Цыганник Софья
Иванова Екатерина

II место

муниципальный

2.

3.

Районный смотр-конкурс
художественной
самодеятельности
«Территория творчества»,
посвященного Году
педагога и наставника,
Году атамана М.И.
Платова, и районный
конкурс песни военных
лет «Вам, ветераны!»,
посвященного
защитникам Отечества

муниципальный

II место
I место
II место

Лауреаты II
степени
Лауреаты III
степени
Дипломаты I
степени
Дипломаты
II степени

Синицкий Дмитрий
Синицкий Дмитрий
Кузьменко
Анастасия
Дзюба Марина
Насибова Диана
Херхерян Матвей
Меликова Лилия
Соколова Анна
Вокальная группа
«Пламя»
Ефремова
Александра
4.

5.

6.

6.

7.

8.

Муниципальный этап
регионального конкурса
сочинений «Мой
Гамзатов»
Региональный этап
Всероссийского конкурса
юных чтецов «Живая
классика»
Районный конкурс
творческих работ
«Процветай мой край
родной»
Муниципальный этап
областного конкурсафестиваля юных
инспекторов движения
«Безопасное колесо»

Муниципальный этап
детско-юношеской акции
«Рисуем Победу – 2023»

Муниципальный этап
областного конкурса
«Олимпийское
образование молодежи
Дона»

региональный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

муниципальный

Лауреаты I
степени

Лауреаты II
степени

Лауреаты III
степени
Дипломаты I
степени

Заря Марина

призёр

Синицкий Дмитрий

Лауреат

Гут София

I место

Мышинская
Анастасия

II место

Бандура Варвара
Щербаков Глеб
Лященко Денис
Ельмеев
Константан
Ширинян София
Рудюк Алеся
Мхитарян Ашхен
Лебешева Юлия
Демичев Евгений
Атакова Алия
Шведова Екатерина
Штепа Артём
Херхерян Диана
Кондакова Софья
Мышинская
Анастасия
Азарова София
Шкандыбина
Ангелина
Просветова Елена

V место
III место
I место
III место
III место
III место
III место
III место
I место
I место
I место
III место
I место
III место

I место

Детско-юношеская
патриотическая Акция
«РИСУЕМ ПОБЕДУ –
9. 2023», посвященная
славному ратному и
гражданскому подвигу
поколения победителей
Муниципальный этап
Всероссийского конкурса
обучающихся на знание
10. государственных и
региональных символов и
атрибутов Российской
Федерации

Районный конкурс
11. творческих работ «Вот
она какая – осень золотая»

Районный конкурс
художественного
12. творчества для детей
инвалидов «Лучики
надежды»

региональный

Кондакова София

диплом

Азарова София

диплом

Ракова Дарья
Полунина
Анастасия

2 место

Ширинян София

3 место

Гут София
Тюпанский
Алексей
Насибян Арина
Ракова Дарья
Цыганник Софья
Ширинян София
Дмитриенко
Андрей
Азарова София
Кондакова Софья
Щербаков Глеб
МхитарянАрсен

3 место

Саидова Анна

2 место

3 место

муниципальный

муниципальный

муниципальный

3 место
2 место
3 место
3 место
3 место
1 место
1 место
2 место
2 место
3 место

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, представляет
интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами, несет
ответственность за последствия своих действий в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской
области, нормативными правовыми актами муниципального образования
«Мясниковский район» и уставом Школы.
1. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка (с учетом мнения
представительного органа работников).
2. Разрабатывает и утверждает штатное расписание в пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3. Организовывает разработку и утверждает: образовательные программы
Школы, учебный план, учебный календарный график, график
внутришкольного контроля, инструкции.
4. Организовывает работу по исполнению законодательных актов и
нормативных документов.
5 Организовывает разработку, принятие уполномоченными органами
управления Школой локальных нормативных актов.
6. Предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о
поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также
отчет о результатах самообследования.
7. Организовывает разработку, по согласованию с Учредителем, Программы
развития Школы.
8. Материально и технически обеспечивает образовательную деятельность,
оборудованием помещений в соответствии с государственными и местными
нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами.
9. Осуществляет прием на работу и увольнение работников, заключает и
расторгает с ними трудовые договора, распределяет должностные
обязанности, учебную нагрузку, утверждает график их работы, создает
условия и организовывает дополнительное профессиональное образование
работников.
10. Организовывает и контроль работы административно-управленческого
аппарата.
11. Принимает в Школу и формирует контингент обучающихся.
12. Вносит изменения в образовательные отношения с обучающимися.
13. Прекращает образовательные отношения с обучающимися.
14. Организовывает текущий контроль успеваемости и промежуточной
аттестации учащихся, устанавливает их форму, периодичность и порядок
проведения.
15. Организовывает индивидуальный учет результатов освоения учащимися
образовательных программ, а также хранит в архивах информацию об этих
результатах на бумажных и (или) электронных носителях.
16. Обеспечивает безусловное выполнение федеральных государственных
образовательных стандартов.
17. Организовывает проведение самообследования, обеспечивает
функционирование внутренней системы оценки качества образования.
18. Создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся и работников.
19. Обеспечивает безопасные условия и охрану труда.
20. Создает условия для занятия учащимися физической культурой и
спортом.
21. Систематически проводит работы по военно-патриотическому
воспитанию учащихся.
22. Организовывает приобретение бланков документов об образовании.
23. Содействует деятельности общественных объединений учащихся, их
законных представителей, осуществляемых в Школе и не запрещенных
законодательством РФ.
24. Обеспечивает создание и ведение официального сайта Школы в сети
Интернет.
25. Обеспечивает реализацию учащимися академических прав и мер
социальной поддержки
26. Обеспечивает реализацию педагогическими работниками академических

прав и свобод, а также трудовых прав и социальных гарантий
27. Организовывает ведение бухгалтерского учета; утверждает план
финансово-хозяйственной деятельности Школы, ее годовую и
бухгалтерскую отчетности.
28. Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений Школы.
29. Определяет порядок защиты персональных данных и обеспечивает его
соблюдения.
30. Привлекает к дисциплинарной и иной ответственности обучающихся и
работников Школы.
31. Применяет меры поощрения к работникам Школы в соответствии с
трудовым законодательством, а также в установленном порядке
представляет работников к поощрениям и награждению.
32. Приостанавливает выполнение решений коллегиальных органов
управления или накладывает вето на их решения, противоречащие
действующему законодательству, настоящему Уставу и иным локальным
нормативным актам.
33. Решает все вопросы, которые не составляют исключительную
компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную
действующим законодательством и настоящим Уставом.

Совет школы

Осуществляет управленческие функции в соответствии с уставом Школы.
1. Утверждает стратегические цели, направления развития и приоритеты
Школы.
2. Утверждает программу развития Школы.
3. Утверждает ежегодный Публичный доклад Школы;
4. Утверждает локальные акты:
- о порядке и критериях распределения стимулирующей части фонда оплаты
труда работников Школы;
- регламентирующие организацию деятельности Совета Школы.
5. Согласовывает режим работы Школы.
6. Согласовывает Образовательную программу Школы.
7. Согласовывает Положение о порядке текущего контроля и
промежуточной аттестации обучающихся.
8. Согласовывает локальный акт о порядке оказания платных
образовательных услуг, их стоимости, образец договора об оказании
платных образовательных услуг.
9. Согласовывает Положение о порядке оплаты труда работников Школы.
10. Согласовывает Правила внутреннего распорядка работников Школы,
Правила внутреннего распорядка учащихся и иных локальных
нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией.
11. Принимает решения о единой форме одежды учащихся.
12. Определяет направление расходования внебюджетных средств и
содействует их привлечению для обеспечения деятельности и развития
Школы.
13. Вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной
деятельности Школы.
14. Представляет интересы Школы в рамках своих полномочий в
государственных, муниципальных, общественных и иных организациях.
15. Заслушивает отчет Директора школы и отдельных работников.
16. Осуществляет контроль за соблюдением условий обучения, воспитания и
труда в Школе.

17. Вносит предложения Директору Школы по вопросам заключения
коллективного договора.

Педагогический
совет

Является постоянно действующим коллегиальным органом управления,
который осуществляет общее руководство образовательным процессом,
решает задачи развития и совершенствования образовательной
деятельности, занимается повышением педагогического мастерства и
творческого роста учителей и учащихся Школы.
1. Принимает решение о допуске обучающихся к государственной итоговой
аттестации.
2. Мониторит образовательную систему Школы и принимает
соответствующие решения.
3. Принимает отчет о результатах самообследования по итогам года.
4. Определяет список учебников в соответствии с утвержденным
федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при
реализации указанных образовательных программ.
5. Формирует требования к библиотечному фонду по всем входящим в
реализуемые основные образовательные программы учебным предметам,
курсам, дисциплинам (учебным модулям).
6. Устанавливает требования к одежде обучающихся совместно с советом
родителей и советом обучающихся.
7. Организовывает научно-методическую работу, в том числе
организовывает и проводит научные и методические конференции,
семинары.
8. Избирает в члены Совета школы представителей от педагогического
коллектива.
9. Контролирует реализацию своих решений.

Общее собрание
трудового
колеектива

Является постоянно действующим высшим органом коллегиального
управления, который осуществляет общее руководство Школой в
соответствии с учредительными, программными документами, локальными
актами Школы.
1. Рассматривает проект новой редакции устава Школы, проекты его
изменений и дополнений.
2. Определяет приоритетные направления деятельности Школы, принципы
формирования и использования ее имущества.
3. Утверждает финансовый план Школы, вносит в него изменения, годовой
отчет и годовой бухгалтерский баланс.
4. Рассматривает и принимает: Правила внутреннего трудового распорядка
Школы, Положение о системе оплаты труда работников, решение о
заключении Коллективного договора, Коллективный договор.
5. Принимает решение об участии в других организациях.
6. Утверждает отчет Директора о результатах самообследования,
заслушивает ежегодный отчет Совета школы о проделанной работе,
заслушивает ежегодный отчет профсоюзной организации и Директора
школы о выполнении коллективного договора.
7. Утверждает Программу развития Школы.
8. Выдвигает кандидатуры для награждения работников Школы
ведомственными наградами.

9. Осуществляет контроль за выполнением принятых решений.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных
методических объединения и объединение классных руководителей:
1. методическое объединение классных руководителей;
2. методическое объединение учителей начальных классов;
3. методическое объединение учителей предметов естественно-математического цикла
(математика, география, физика, химия и биология);
4. методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла (история,
обществознание, экономика, право, русский язык, литература и иностранный язык);
5. методическое объединение учителей предметов развивающего цикла (технология,
изобразительное искусство, физическая культуры, основы безопасности жизнедеятельности).
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2023 годы
№
п/п
1

Параметры статистики

2020–2021 2021–2022 2022–2023 На конец
учебный
учебный учебный
2023
год
год
год
года

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:

157

174

176

168

— начальная школа

69

88

78

77

2

— основная школа

80

69

79

74

— средняя школа

7

17

19

17

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

1

3

2

1

1

2

1

0

0

— начальная школа
— основная школа
— средняя школа
3

4

1

Не получили аттестата:

2

— об основном общем образовании

0

— среднем общем образовании

2

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

0

— в основной школе

0

— средней школе

0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся
Школы.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 году

Из них
Всего успевают
Классы обучся
Кол%
во

Окончили год
Окончили год

Всего
С
отметками
«4» и «5»

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а

С
КолКол% отметками %
%
во
во
«5»

%

Кол-во

%

2

20

20

100

5

25

5

25

0

0

0

0

0

0

3

20

20

100

9

45

4

20

0

0

0

0

0

0

4

21

20

95

11

52

2

10

0

0

1

5

0

0

Итого

61

60

98

25

41

11

18

0

0

1

2

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2,6 процента (в 2022 был 50,4%), процент
учащихся, окончивших на «5», вырос на 2,5 процента (в 2022 — 12,5%).
Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 году
Окончили
год

Окончили
год

Не успевают

Из них
Всего успевают
Всего
Классы обучся
С
Кол% отметками %
во
«4» и «5»

С
КолКолотметками %
%
% Кол-во
во
во
«5»

%

5

20

19

95

8

40

4

20 1

5 0

0 0

0

6

8

8

100 4

50

0

0

0

0 0

0 0

0

7

11

11

100 3

27

0

0

0

0 0

0 0

0

8

18

18

100 7

39

0

0

0

0 0

0 0

0

9

22

22

100 6

27

0

0

0

0 0

0 0

0

Итого

79

78

100 28

35

4

5

1

0 1

0 0

0

Из них
н/а

Переведены
условно

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 1,7 процента (в 2022 был 33,7%), процент
учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2022 — 2,3%).

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов по
показателю «успеваемость» в 2023 году
Окончили
полугодие

Не успевают
Сменили
Из них
Переведены
Окончили год
форму
условно
Всего успевают
Из них
обучения
Всего
Классы обучн/а
ся
С
С
КолКолКолКол% отметками % отметками %
%
% Кол-во % %
во
во
во
во
«4» и «5»
«5»
10

8

8

100 2

25 1

13 0

0 0

0 0

0

0 0

11

11

11

100 3

27 0

0

0

0 0

0 0

0

0 0

Итого

19

19

100 5

26 1

5

0

0 0

0 0

0

0 0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2023 учебном году выросли на 23 процента (в 2022 количество обучающихся,
которые закончили полугодие на «4» и «5», было 4%), процент учащихся, окончивших на «5»,
стабилен (в 2022 было 9%).
Анализ результатов ГИА-2023 показывает, что в полтора раза уменьшилось число обучающихся с
одной тройкой. 18% для поступления в вуз сдавали обществознание, 9% — литературу, 9% —
историю и 9% — информатику и ИКТ.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2023 году
Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сдавали
всего
человек

Предмет

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Средний
балл

Русский язык

11

0

0

48

Математика (базовый
уровень)

10

0

0

3

Математика (профильный
уровень)

1

0

0

46

Обществознание

2

0

0

64

Информатика и ИКТ

1

0

0

Литература

1

0

0

87

История

1

0

0

62

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами
Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-11х классов. Занятия проводятся в одну смену.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную систему
«Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса при реализации
ООП НОО, ООО и СОО.
В рамках работы в ФГИС «Моя школа» педагогические работники Школы:
 используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для учителей,
родителей и учеников;
 пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями,
текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса и совместной работы
пользователей системы;
 организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая чаты и
видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных систем;
 разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических работ,
проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
 транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и мониторят их применение.
Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать усвоение учебного
материала обучающимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя школа». Мониторинг успеваемости
показал, что с начала использования контента и сервисов ФГИС «Моя школа» успеваемость
обучающихся пока осталась прежним, но и местами видна положительная динамика показателя.
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней
работы обучающимися с целью профилактики их повышенной утомляемости. С октября 2023 года
Школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной работы
обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по поручению
Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие обучающихся, учитывают их
интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических, творческих,
проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной
среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более одного
часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным объяснением обучающимся хода их
выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные не задаются.
В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни, направленные на
повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме, не превышающем половину норм из
таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные и каникулярные дни домашние задания не
задаются.

V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошл
Переш Переш
и на
Год
ли в
ли в
Поступили в
Поступили в Устроил срочн
Поступи
выпус Всег 10-й
10-й профессиональ Все
профессиональ
ись
ую
ли
ка
о
класс класс
ную
го
ную
на
служб
в ВУЗ
Школ другой
ОО
ОО
работу
у по
ы
ОО
призы
ву
2021

20

8

0

10

1

0

1

0

0

2022

13

3

0

8

5

3

2

0

0

2023

20

8

1

9

11

5

4

2

0

В 2023 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
десятом классе.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим
количеством выпускников 11-го класса. В 2023 году прирост составил 66% по сравнению с
результатами 2022 года.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 24 педагогических работника, из них 11 —
внутренних совместителей (46%) и 1 (4%) – внешний совместитель. В 2023 году аттестацию на
первую квалификационную категорию прошли 4 педагогических работника, а также 100%
педагогических работников прошли курсы повышения квалификации.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
 образовательная деятельность в Школе недостаточно обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом, открыты вакансии учителя математики и учителя
иностранного языка (английский), учителя-логопеда;
 в Школе создается устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка
новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.

В связи с модернизацией в 2023 году электронного документооборота работники, чьи трудовые
функции связаны с оформлением документов, прошли обучающие курсы по использованию
межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».
В августе 2023 года на должность учителя начальных классов приняли 1 выпускницу по
образовательной программе среднего профессионального образования «Преподавание в
начальных классах». За педагогическим работником с целью оказания помощи в
профессиональном становлении и адаптации, повышения уровня методической, психологопедагогической компетенции молодого и вновь прибывшего педагога назначили педагоганаставника. За первое полугодие 2023-2024 учебного года молодой работник проявила себя как
талантливый педагог, которая умеет быстро найти взаимопонимание с обучающимися и их
родителями (законными представителями).
В мае 2023 года принята на работу педагог-психолог, что позволило оказывать более широкую и
качественную поддержку обучающимся как с ОВЗ, так и всех других. Анкетирование родителей
показало, что повысилась степень удовлетворенности психолого-педагогическим сопровождением
школьников.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
 объем библиотечного фонда — 9929 единиц;
 книгообеспеченность — 100 процентов;
 обращаемость — 2954 единицы в год;
 объем учебного фонда — 1661 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

1661

1661

2

Педагогическая

383

38

3

Художественная

7009

1264

4

Справочная

163

48

5

Языковедение, литературоведение

0

0

6

Естественно-научная

713

27

7

Техническая

0

0

8

Общественно-политическая

0

0

В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ, который
утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Для преподавания предмета «Основы
духовно-нравственной культуры народов России» в 5-х классах используются учебники под
авторством Виноградовой Н.Ф., Власенко В.И., Полякова А.В., чьи сроки использования продлили
до 31 августа 2024 года.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 292 диска. Мультимедийные
средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) — 18. Действует
подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 5 человек в день.
На официальном сайте Школы есть информация о работе библиотеки и проводимых
мероприятиях педагогом-библиотекарем.
Оснащенность библиотеки достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной сети
ВКонтакте (госпаблик) — с 09.12.2022. Работа госпаблика регламентируется Федеральным
законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560,
рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
 наименование Школы;
 почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информация о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
 аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной идентификации;
 обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией
официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства
навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
 на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями
сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем опросов и
голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию о Школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной сети по
темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой Школы. Анализ опросов показал, что к
концу 2023 года удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась на 68 %,
обучающихся — на 25%.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 13 учебных кабинета, 13 из них оснащены
современной мультимедийной техникой, в том числе:
 лаборантская кабинета физики;
 лаборантская кабинета химии;
 центр детских инициатив;
 конференц-зал;
 один компьютерный класс.

На первом этаже здания оборудован актовый зал, кабинет педагога-психолога, медицинский
кабинет, оснащенный аппаратно-программным комплексом «АРМИС», а также столовая,
пищеблок. На втором этаже расположены спортивный зал и библиотека.
По итогам предыдущего самообследования в 2023 году проведена закупка недостающего
оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания, утвержденным
приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования. По итогам
оценки качества образования в 2023 году выявлено, что уровень метапредметных результатов
соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов удовлетворительная.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

168

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

77

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

74

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

17

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и человек
«5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
(процент)
численности аттестуемых обучающихся

57 (34%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку балл

3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

48

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

46

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

3

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
русскому языку, от общей численности выпускников 9
класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального
(процент)
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

1 (9%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального
(процент)
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей
численности
выпускников 11 класса

1 (9%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса

0 (0%)

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент)
11 класса

2 (18,2%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности
(процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

45 (27%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

0 (0%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей

человек
(процент)

0 (0%)

численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

24

— с высшим образованием

21

— высшим педагогическим образованием

14

— средним профессиональным образованием

3

— средним профессиональным педагогическим
образованием

2

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

9 (64%)

— первой

5 (36%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

4 (16,6%)

— больше 30 лет

6 (25%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

2 (8%)

— от 55 лет

7 (29,2%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

24 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

24 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,27

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

9,89

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в кв. м
расчете на одного обучающегося

168 (100%)

6,96

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована недостаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что не в полной
мере позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся. Школа нуждается в учителях русского языка и литературы, математики, истории и
иностранного языка и в учителе-логопеде, а также педагоге-психологе.

Директор МБОУ СОШ № 6
приказ от 15.04.2024 года №49

А.А. Манукян


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».