муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Петровская средняя общеобразовательная школа №6
ПРИНЯТ
Педагогическим советом,
протокол от 14.04.2025 г. № 9
УТВЕРЖДЕН
Общим собранием трудового коллектива,
протокол от 14 апреля 2025 г. № 3
Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
Петровской средней
общеобразовательной школы №6
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение Петровская средняя общеобразовательная
школа №6
Руководитель
Манукян Артур Арсенович
Адрес организации
346807, Ростовская область, Мясниковский район, сл.
Петровка, ул. Победы, 13
Телефон, факс
+7 (863) 492-95-31
Адрес
почты
электронной petrovka_6@mail.ru
Учредитель
муниципальное образование «Мясниковский район»,
функции
и
полномочия
которого
осуществляет
муниципальное
учреждение
"Отдел
образования
Администрации Мясниковского района»
Дата создания
1972 г.
Лицензия
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
регистрационный номер лицензии: № Л035-0127661/00203100 выдана 16.05.2012 г. Срок действия лицензии
– бессрочно.
Свидетельство
государственной
аккредитации
о Свидетельство
о
государственной
аккредитации
регистрационный номер государственной аккредитации:
№ А007-01276-61/01158825 выдано 14.05.2013 г. Срок
действия государственной аккредитации: бессрочно.
МБОУ СОШ №6 (далее — Школа) расположена в Мясниковском районе в
западной части сл. Петровка. Здание школы с северной и восточной стороны
граничит с частными домовладениями, с южной стороны граничит с зданием
МКУК «Дом культуры Петровского сельского поселения», с западной стороны
граничит со спортивной площадкой.
Территория вокруг Школы имеет ограждение по всему периметру, имеется 1
калитка для входа и 2 ворот для въезда на территорию школы. Школа оснащена
системой охранного видеонаблюдения (8 камер наружного видеонаблюдения и 2
камера внутреннего видеонаблюдения), системами пожарной и тревожной
сигнализации.
На территории Школы имеется укрытие, для защиты населения.
В МБОУ СОШ №6 обучаются дети из слободы Петровка, села Александровка 2-я,
хутора Баевка, хутора Калмыково, хутора Савченко и хутора Чкалова.
В Школе организован подвоз обучающихся к Школе и обратно на 2-х школьных
автобусах. По состоянию на 31.12.2024 года подвозом охвачено 73 обучающихся,
что составляет 44,5% от общего числа обучающихся в Школе. Практически все
семьи обучающихся проживают в домах частного сектора.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного
образования детей.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», федеральными государственными образовательными стандартами
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее –
ФГОС НОО, ООО и СОО), федеральными образовательными программами
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее –
ФОП НОО, ООО и СОО), локальными нормативными актами Школы.
Содержание образования определяют основные образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее –
ООП НОО, ООО и СОО), разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и
СОО, в том числе в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех,
что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа
непосредственно использовала:
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд (технология)»)—
для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература»,
«История»,
«Обществознание»,
«География»
и «Основы
безопасности жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты
Родины» и «Труд (технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023
№ 618-ФЗ Школа ввела в основные образовательные программы учебные
предметы «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины».
Рабочие программы по учебным предметам предполагают непосредственное
применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам,
которые предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов
«Технология» и «Основы безопасности жизнедеятельности» соответственно,
учителя отметили стандартную успеваемость учащихся, что показывает
успешность интеграции новых предметов в образовательный процесс Школы.
Анализ текущих
достижений показал результаты,
сопоставимые
с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало
проще оформлять методическую документацию с использованием различных
частей ФОП и дополнительных методических документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям
воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН
1.2.3685-21
«Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно
с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования
и использования электронных средств обучения.
Для качественного, быстрого и без вреда для здоровья осуществления
комплексной диагностики состояния здоровья обучающихся, а также выявления
возможных нарушений в различных системах организма с сентября 2022 года в
рамках реализации пилотного проекта по здоровье сбережению Школа оснащена и
использует аппаратно-программный комплекс диагностического назначения
«АРМИС» (разработка ООО «Корвита»). С родителями обучающихся заключены
договора и ответственным сотрудником Хачатуряном КГ., заместителем директора,
который прошел необходимое обучение по использованию АРМИС, проводится
ежегодно диагностика состояния здоровья обучающихся и выдается Заключение по
результатам скринингового обследования.
Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочих программ
воспитания и календарных планов воспитательной работы, которые являются
частью ООП НОО, ООО и СОО.
В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции и иные объединения, работающие
по школьным
программам
внеурочной
деятельности,
реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций: школьного спортивного клуба
«Движение» (зарегистрирован 02.10.2023, свидетельство за регистрационным №
РФ 85-61-36869), школьного театра «АйДаДети» (зарегистрирован в 2023 году,
сертификат 23-1482802839) и ПО ООГДДМ «Движение Первых» (зарегистрирован
в 2023 году, свидетельство №690);
7) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает
предметно-эстетическую
среду
Школы
и реализует
ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители
и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем,
родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу ГТО.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы
включены в календарный план воспитательной работы Школы на 2025/26 учебный
год.
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер
информационной безопасности обучающихся. Директором был назначен
ответственный за информационную безопасность (приказ от 28.08.2024 № 121).
Календарный план воспитательной работы Школы дополнили просветительскими
мероприятиями, направленными на информирование детей, родителей,
работников:
2 часа из части, формируемой участниками образовательных отношений в
11 классе введен курс «Информационная безопасность»;
участие в конкурсе школьных сочинений «Безопасный интернет»;
классные часы в 4 – 11-х классах «Урок безопасного интернета»;
родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
конкурс рисунков «Интернет не так прост, как кажется».
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в
рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06). При составлении плана
учитывали рекомендации Минпросвещения: включили в планы все мероприятия,
указанные в разделе «Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из
каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные
мероприятия» (письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
В 2024 году было продолжено изучение государственных символов
Российской Федерации. Классные руководители знакомили обучающихся с
историей возникновения и празднования Дня государственного герба России (30
ноября) и Дня принятия ФКЗ о Государственных символах России (25 декабря).
Знакомство с государственными символами проходило и в рамках курса
внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Еженедельно по понедельникам в школе в рамках общешкольной линейки
осуществлялась церемония поднятия Государственного флага и исполнялся гимна
России, а также озвучивались важные дела на неделю, государственные праздники,
подводятся итоги прошедших мероприятий, конкурсов, соревнований.
При изучении государственных символов Российской Федерации учитывается
преемственность содержания начального, основного и среднего общего
образования. Достижение соответствующих личностных результатов обучающихся
основывается на единстве учебной и воспитательной деятельности по основным
направлениям воспитательной деятельности, в том числе в части гражданского и
патриотического воспитания.
В 2024 г. продолжилась реализация курса внеурочной деятельности
«Разговоры о важном» – еженедельные информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и экологической направленностей. Данные занятия
включены в расписание уроков и проводятся по понедельникам первым уроком.
Ответственными за реализацию программы курса внеурочной деятельности
«Разговоры о важном» являются классные руководители. Объем курса составляет
34 часа.
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданскопатриотическое воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников
Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а
также посвящена безопасности жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению
уголовной
и административной
ответственности
за преступления
и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным
потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих
обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами
и родителей были организованы:
воспитательной
работы
для
учеников
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием
ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
лекции с участием сотрудников ОМВД России по Мясниковскому району,
прокуратуры.
В феврале 2023 года в школе создана первичная ячейка РДДМ «Движение
Первых».
С ноября 2023 года школа включилась в реализацию программы развития
социальной активности учащихся начальной школы «Орлята России». В течение
учебного года участники проходят обучение по образовательным трекам –
творческим заданиям для коллективного выполнения. В рамках программы орлята
приняли участие в значимых всероссийских мероприятиях: акции: «Подарок для
защитника», «Помоги зимующим птицам».
С марта 2023 г. в школе функционирует Центр детских инициатив (далее ЦДИ), цель которого - создание условий для всестороннего развития детей и
подростков, детских и юношеских общественных объединений. На базе ЦДИ
проводятся заседания актива Движения Первых, занятия объединений
дополнительного
образования,
различные
мероприятия
социальной
направленности. Руководит ЦДИ советник директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями Бардахчиян К.Х..
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель
профессиональной ориентации — профориентационный минимум. Для этого
утвердили план профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую
программу воспитания, календарный план воспитательной работы, план
внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование
у них понимания важности правильного выбора профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений.
10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.
С 02.09.2024 года в план внеурочной деятельности ООО и СОО включено
внеурочное занятие «Семьеведение». Занятия проводятся в 5 и 10 классах - 1 час
в неделю. Охват учащихся 5 и 10 классов – 100%.
Сведения об участии обучающихся в мероприятиях
регионального и федерального уровней в 2024 году
№
п/п
Название мероприятия
Количество учащихся
(в % от общего
количества) Кол-во
Уровень
(муниципальный,
региональный,
федеральный,
муниципального,
Ф.И. участника
Результаты
1.
2.
3.
4.
5.
6.
учащихся
Региональный военнопатриотический
конкурс, посвященный
79-летию Победы в
Великой Отечественной
войне, номинация
«Эссе»
Областной
военнопатриотический
конкурс «Мы помним!
Мы
гордимся!»,
посвященный
79-й
годовщине победы в
Великой Отечественной
войне 1941-1945 гг.
Первомайский район г.
Ростов-на-Дону.
Номинация «Проза»
Областной
конкурс
инсценированной песни
военных лет «Песня –
спутница Победы».
Всероссийский конкурс
юных чтецов «Живая
классика – 2024»
Районный
чтецов
школьников
«Разукрасим
стихами»
междугородн)
Диплом
второй
степени
региональный
Булгакова
Ангелина
региональный
Бутковская Софья Победитель
региональный
Творческий
коллектив
«Пламя»
Сертификат
участника
муниципальный
Дзюба Марина
Лауреат
конкурс
среди
муниципальный
мир
Районный
смотрконкурс
художественной
самодеятельности
«Территория
творчества»,
посвященного
Году муниципальный
семьи, Году добрых дел
и районный конкурс
песни военных лет
«Вам,
ветераны!»,
посвященного
защитникам Отечества
Дмитриенко
София
Мрыхина Анна
Мышинская
Анастасия
Бандура Варвара
Вокальная группа
«Казачья удаль»
Семейный
ансамбль
«Калинушка»
Ефремова
Александра
Бандура Варвара
Группа «Весёлые
нотки»
Танцевальная
группа
«Колокольчики»
Гаркуша
Валентина
Танцевальная
3 место
3 место
2 место
1 место
лауреаты
Дипломанты
группа
«Родничок»
Щербаков Глеб
Кузьменко
Анастасия
Насибян Диана
Ажнин Виктор
Соколова Анна
Емельянов
Дмитрий
Кристостурян
Александр
Щербаков Артём
Шульга Т.А.
Шульга Дмитрий
Иванов Роман
Дзюба Марина
Цыганник Софья
Фарафонова
П.М.,
Вартанова
Аделина,
старшая
вокальная группа
«Пламя»,
младшая группа
«Весёлые нотки»
Кузьменко
Анастасия,
Иванов Роман,
вокальная группа
«Пламя»
Фарафонова П.М.
танцевальный
ансамбль
«Гармония»
4.
5.
Районный
конкурсвыставка
по
декоративноприкладному искусству
муниципальный
«Сохраняя традиции» в
рамках
245-летия
переселения армян на
Дон
Районная конференция
по географии «Люби и муниципальный
знай свой край родной»
Дипломанты I
степени
Дипломаты II
степени
Симоненко Илья
Ракова Дарья
Лысенко Ульяна
Мрыхина Дарья
Победитель
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Районная
научнопрактическая
конференция
школьников по ИЗО
«Грани творчества»
Муниципальный этап
областного конкурсафестиваля
юных
инспекторов движения
«Безопасное колесо»
Муниципальный этап
областного конкурсафестиваля
юных
инспекторов движения
«Безопасное колесо»
Этап «Знатоки правил
дорожного движения»
Муниципальный этап
областного конкурсафестиваля
юных
инспекторов движения
«Безопасное колесо»
Этап
«Фигурное
вождение велосипеда»
Муниципальный этап
областного конкурсафестиваля
юных
инспекторов движения
«Безопасное колесо» .
Личное первенство
Муниципальный этап
областного конкурсафестиваля
юных
инспекторов движения
«Безопасное колесо»
Этап «Знатоки правил
дорожного движения»
Муниципальный этап
областного конкурсафестиваля
юных
инспекторов движения
«Безопасное колесо»
Этап «Знатоки правил
дорожного движения»
Муниципальный этап
областного конкурсафестиваля
юных
инспекторов движения
муниципальный
муниципальный
Дзюба Марина
Азарова София
Бандура Варвара
Щербаков Глеб
Паршин Денис
Победитель
3 место
муниципальный
Паршин Дения
2 место
муниципальный
Бандура Варвара
1 место
муниципальный
Бандура Варвара
1 место
муниципальный
Бандура Варвара
1 место
муниципальный
Щербаков Глеб
2 место
муниципальный
Паршин Денис
3 место
«Безопасное колесо»
Этап «Оказание первой
доврачебной
помощи
(теория)»»
Муниципальная
конференция
14.
муниципальный
«Творческая мастерская
2024»
Районный конкурс по
правилам
дорожного
15. движения «Безопасное муниципальный
село».
Номинация
«Рисунок»
Районный конкурс по
правилам
дорожного
16. движения «Безопасное муниципальный
село».
Номинация
«Поделка»
Районный
конкурс
детского творчества для
17. детей
с
ОВЗ
и муниципальный
инвалидностью
«Таланты без границ»
Районный
конкурс
поделок и рисунков
«Победа
всегда
с
18.
муниципальный
нами»,
посвященный
празднованию
79-й
годовщине Победы в
Атакова Алия
1 место
Бабаян Арман
Полян Екатерина
Азарова
Анастасия
Бондаренко Дарья
Шевченко
Арсений
Кондакова Софья
Бондаренко
Ксения
Воевода Варвара
Чирва Семён
Ефремова
Виктория
Дмитриенко
Андрей
Селиверстова
Варвара
Миролюбенко
Валерия
Щербаков Глеб
Бандура Варвара
Мышинская
Анастасия
Азарова София
Дмитриенко
София
Саидова Анна
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
2 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
2 место
1 место
1 место
1 место
Левинский
Сергей
Алексеевич
Арушанян
Мариам
Булгакова
Ангелина
Баранова
Александра
2 место
3 место
1 место
2 место
Великой Отечественной
войне 1941-1945 годов
Районный
конкурс
сочинений «Мой район
–
мое
село»,
19. посвященный
245- муниципальный
летию
основания
армянских поселений
на Дону».
Районный конкурс на
лучшее стихотворение
«Тропинка
родного
20. края, посвященный 245- муниципальный
летию
остования
армянских поселений
на Дону»
Районный
тур
областного конкурсасмотра
готовности
резервных и основных
21.
муниципальный
отрядов ЮИД «Вместе
10 лет: ЮИД, ЮПИД
Дона
выбирают
БЕЗОПАСНОСТЬ»
Сковородникова
Анастасия
Ракова Дарья
Щербаков Артём
Шульга Дмитрий
Шкруднев Данил
Шкандыбина
Ангелина
Мышинская
Анастасия
Соколова Злата
Юшко Полина
Рудюк Алеся
Козлова Кристина
Ляшева Олеся
Чирва Татьяна
Мышинская
Валерия
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
3 места
3 место
3 место
3 место
3 место
3 место
Дзюба Марина
3 место
Шведова
Екатерина
2 место
2 место
Дополнительное образование
В первом полугодии 2024 г. дополнительное образования обучающихся в
школе
было
представлено
программами
физкультурно-спортивной
и
художественной направленностей.
По состоянию на 31.12.2024 года в школе функционирует 4 объединения
дополнительного образования, которые посещают 152 обучающихся школы (90%):
художественная направленность: «Весёлые нотки», «Юный художник»;
физкультурно-спортивная направленность: «Волейбол», «Баскетбол».
Выбор направлений и объединений дополнительного образования на 20242025 уч. год осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
был проведен в апреле 2024 года.
Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии с
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой
самоуправления.
осуществляется
на
принципах
единоначалия
и
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа
Директор
Функции
Осуществляет текущее руководство деятельностью Школы,
представляет интересы на территории Российской Федерации
и за ее пределами, несет ответственность за последствия
своих действий в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Ростовской
области, нормативными правовыми актами муниципального
образования «Мясниковский район» и уставом Школы.
1. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка (с
учетом мнения представительного органа работников).
2. Разрабатывает и утверждает штатное расписание в пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Организовывает разработку и утверждает: образовательные
программы Школы, учебный план, учебный календарный
график, график внутришкольного контроля, инструкции.
4. Организовывает работу по исполнению законодательных
актов и нормативных документов.
5 Организовывает разработку, принятие уполномоченными
органами управления Школой локальных нормативных актов.
6. Предоставляет Учредителю и общественности ежегодный
отчет о поступлении и расходовании финансовых и
материальных средств, а также отчет о результатах
самообследования.
7. Организовывает разработку, по согласованию с
Учредителем, Программы развития Школы.
8. Материально и технически обеспечивает образовательную
деятельность, оборудованием помещений в соответствии с
государственными и местными нормами и требованиями, в
том числе в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами.
9. Осуществляет прием на работу и увольнение работников,
заключает и расторгает с ними трудовые договора,
распределяет должностные обязанности, учебную нагрузку,
утверждает график их работы, создает условия и
организовывает
дополнительное
профессиональное
образование работников.
10. Организовывает и контроль работы административноуправленческого аппарата.
11. Принимает в Школу и формирует контингент
обучающихся.
12. Вносит изменения в образовательные отношения с
обучающимися.
13.
Прекращает
образовательные
отношения
с
обучающимися.
14. Организовывает текущий контроль успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся, устанавливает их
форму, периодичность и порядок проведения.
15. Организовывает индивидуальный учет результатов
освоения учащимися образовательных программ, а также
хранит в архивах информацию об этих результатах на
бумажных и (или) электронных носителях.
16. Обеспечивает безусловное выполнение федеральных
государственных образовательных стандартов.
17.
Организовывает
проведение
самообследования,
обеспечивает функционирование внутренней системы оценки
качества образования.
18. Создает необходимые условия для охраны и укрепления
здоровья, организации питания обучающихся и работников.
19. Обеспечивает безопасные условия и охрану труда.
20. Создает условия для занятия учащимися физической
культурой и спортом.
21. Систематически проводит работы по военнопатриотическому воспитанию учащихся.
22. Организовывает приобретение бланков документов об
образовании.
23. Содействует деятельности общественных объединений
учащихся, их законных представителей, осуществляемых в
Школе и не запрещенных законодательством РФ.
24. Обеспечивает создание и ведение официального сайта
Школы в сети Интернет.
25. Обеспечивает реализацию учащимися академических прав
и мер социальной поддержки
26. Обеспечивает реализацию педагогическими работниками
академических прав и свобод, а также трудовых прав и
социальных гарантий
27.
Организовывает
ведение
бухгалтерского
учета;
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности
Школы, ее годовую и бухгалтерскую отчетности.
28. Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений Школы.
29. Определяет порядок защиты персональных данных и
обеспечивает его соблюдения.
30. Привлекает к дисциплинарной и иной ответственности
обучающихся и работников Школы.
31. Применяет меры поощрения к работникам Школы в
соответствии с трудовым законодательством, а также в
установленном порядке представляет работников к
поощрениям и награждению.
32. Приостанавливает выполнение решений коллегиальных
органов управления или накладывает вето на их решения,
противоречащие
действующему
законодательству,
настоящему Уставу и иным локальным нормативным актам.
33. Решает все вопросы, которые не составляют
исключительную компетенцию коллегиальных органов
управления
Школой,
определенную
действующим
законодательством и настоящим Уставом.
Совет школы
Осуществляет управленческие функции в соответствии с
уставом Школы.
1. Утверждает стратегические цели, направления развития и
приоритеты Школы.
2. Утверждает программу развития Школы.
3. Утверждает ежегодный Публичный доклад Школы;
4. Утверждает локальные акты:
- о порядке и критериях распределения стимулирующей части
фонда оплаты труда работников Школы;
- регламентирующие организацию деятельности Совета
Школы.
5. Согласовывает режим работы Школы.
6. Согласовывает Образовательную программу Школы.
7. Согласовывает Положение о порядке текущего контроля и
промежуточной аттестации обучающихся.
8. Согласовывает локальный акт о порядке оказания платных
образовательных услуг, их стоимости, образец договора об
оказании платных образовательных услуг.
9. Согласовывает Положение о порядке оплаты труда
работников Школы.
10. Согласовывает Правила внутреннего распорядка
работников Школы, Правила
внутреннего распорядка
учащихся и иных локальных нормативных актов в
соответствии с установленной компетенцией.
11. Принимает решения о единой форме одежды учащихся.
12. Определяет направление расходования внебюджетных
средств и содействует их привлечению для обеспечения
деятельности и развития Школы.
13. Вносит предложения по составлению плана финансовохозяйственной деятельности Школы.
14. Представляет интересы Школы в рамках своих
полномочий
в
государственных,
муниципальных,
общественных и иных организациях.
15. Заслушивает отчет Директора школы и отдельных
работников.
16. Осуществляет контроль за соблюдением условий
обучения, воспитания и труда в Школе.
17. Вносит предложения Директору Школы по вопросам
заключения коллективного договора.
Педагогический
совет
Является постоянно действующим коллегиальным органом
управления, который осуществляет общее руководство
образовательным процессом, решает задачи развития и
совершенствования
образовательной
деятельности,
занимается повышением педагогического мастерства и
творческого роста учителей и учащихся Школы.
1. Принимает решение о допуске обучающихся к
государственной итоговой аттестации.
2. Мониторит образовательную систему Школы и принимает
соответствующие решения.
3. Принимает отчет о результатах самообследования по
итогам года.
4. Определяет список учебников в соответствии с
утвержденным
федеральным
перечнем
учебников,
рекомендованных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также учебных пособий, допущенных к
использованию при реализации указанных образовательных
программ.
5. Формирует требования к библиотечному фонду по всем
входящим в реализуемые основные образовательные
программы учебным предметам, курсам, дисциплинам
(учебным модулям).
6. Устанавливает требования к одежде обучающихся
совместно с советом родителей и советом обучающихся.
7. Организовывает научно-методическую работу, в том числе
организовывает и проводит научные и методические
конференции, семинары.
8. Избирает в члены Совета школы представителей от
педагогического коллектива.
9. Контролирует реализацию своих решений.
Является постоянно действующим высшим органом
коллегиального управления, который осуществляет общее
руководство Школой в соответствии с учредительными,
программными документами, локальными актами Школы.
1. Рассматривает проект новой редакции устава Школы,
проекты его изменений и дополнений.
2. Определяет приоритетные направления деятельности
Школы, принципы формирования и использования ее
имущества.
3. Утверждает финансовый план Школы, вносит в него
изменения, годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс.
4. Рассматривает и принимает: Правила внутреннего
Общее
собрание
трудового распорядка Школы, Положение о системе оплаты
трудового
труда работников, решение о заключении Коллективного
коллектива
договора, Коллективный договор.
5. Принимает решение об участии в других организациях.
6.
Утверждает
отчет
Директора
о
результатах
самообследования, заслушивает ежегодный отчет Совета
школы о проделанной работе, заслушивает ежегодный отчет
профсоюзной организации и Директора школы о выполнении
коллективного договора.
7. Утверждает Программу развития Школы.
8. Выдвигает кандидатуры для награждения работников
Школы ведомственными наградами.
9. Осуществляет контроль за выполнением принятых
решений.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре
предметных методических объединения и объединение классных руководителей:
1. методическое объединение классных руководителей;
2. методическое объединение учителей начальных классов;
3. методическое объединение учителей предметов естественно-математического
цикла (математика, география, физика, химия и биология);
4. методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла (история,
обществознание, экономика, право, русский язык, литература и иностранный
язык);
5. методическое объединение учителей предметов развивающего цикла
(технология, изобразительное искусство, физическая культуры, основы
безопасности жизнедеятельности).
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и
Совет родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п
1
2
2022–
2023
учебный
год
2023–
2024
учебный
год
Количество
детей, 174
обучавшихся
на
конец
учебного года, в том числе:
176
167
164
— начальная школа
88
78
75
70
— основная школа
69
79
75
78
— средняя школа
17
19
17
16
Параметры статистики
Количество
оставленных
обучение:
2021–
2022
учебный
год
учеников, 3
на повторное
На конец
2024 года
2
— начальная школа
1
1
—
—
— основная школа
2
1
—
—
— средняя школа
0
0
—
—
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, но при этом стабильно
падает количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Окончили год
Классы
Всего
обучающихся
с
отметками
«4» и «5»
Окончили год
Переведены условно в
след. класс
%
С
отметками
«5»
%
Кол-во
%
2
17
9
53
3
18
0
0
3
18
5
28
5
28
0
0
4
19
10
53
3
16
0
0
Итого
54
24
44
11
20
0
0
Eсли сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися
программ
начального
общего
образования
по показателю
«успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», вырос на 3 процента (в 2023 был 41%), процент
учащихся, окончивших на «5», вырос на 2 процента (в 2023 — 18%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Окончили год
Классы
Всего
обучающихся
с
отметками
«4» и «5»
Окончили год
Переведены условно в
след. класс
%
с
отметками
«5»
%
Кол-во
%
5
20
12
60
1
5
0
0
6
18
5
28
4
22
2
11
7
9
2
22
0
0
0
0
8
10
2
20
0
0
0
0
9
18
7
39
0
0
0
0
Итого
75
28
37
5
7
2
11
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения
учащимися
программ
основного
общего
образования
по показателю
«успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», повысился на 2 процента (в 2023 был 35%), процент
обучающихся, окончивших на «5», повысился на 2 процента (в 2023 был 5%)
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10-х,
11-х классов по показателю «успеваемость» в 2024 году
Окончили год
Классы
Всего
обучающихся
с
отметками
«4» и «5»
Переведены условно в
след. класс
Окончили год
%
с
отметками
«5»
%
Кол-во
%
10
10
4
40
1
10
0
0
11
7
2
29
0
0
0
0
Итого
17
6
35
1
6
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 учебном году выросли на 9 процентов
(в 2023 количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5»,
было 26%), процент учащихся, окончивших на «5» не изменился (в 2023 было 5%).
Анализ результатов ГИА-24 показывает, что 29% для поступления в ВУЗ сдавали
обществознание и 57% — информатику и ИКТ.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году
Предмет
Сдавали всего
человек
Сколько
обучающихся
получили 100
баллов
Сколько
обучающихся
получили 90–
98 баллов
Средний балл
Русский язык
7
0
0
46
Математика база
3
0
0
3,3
Математика
профиль
4
0
0
37
Информатика
и ИКТ
4
0
0
29
Обществознание
2
0
0
22
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том
числе режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а
также расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе, в одну смену.
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный акт,
содержащий решение о реализации образовательных программ с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в следующем
учебном году, в котором также содержатся:
порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в
форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с
использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим
работникам;
порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме
контактной работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на
иных условиях, а также с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий;
порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной
аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.
В 2024 году Школа продолжает применять федеральную государственную
информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при
организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. Анализ
результатов анкетирования педагогов показал, что им стало проще планировать
уроки и контролировать усвоение учебного материала учащимися, благодаря
сервисам ФГИС «Моя школа». Мониторинг успеваемости показал, что с начала
использования контента и сервисов ФГИС «Моя школа» успеваемость учеников
выросла на 1,5 %.
С 2024/2025 учебного года ввели курс внеурочной деятельности «Семьеведение» в
5 и 10 классах в соответствии с пунктом 79 плана Правительства РФ от 26.12.2023
№ 21515-П45-ТГ.
Изучение курса направлено на формирование:
четких ценностных установок на семейность и многодетность, чтобы учащиеся
связывали свое будущее именно с семейным образом жизни;
понимания учащимися 5-ого и 10-ого класса особой значимости института
семьи для самосохранения и развития общества, сохранения исторической памяти
и преемственности поколений;
ответственного и уважительного отношения учащихся к старшему поколению,
российским традиционным духовно-нравственным ценностям, в том числе
крепкой семье, институту брака как союзу мужчины и женщины, рождению и
воспитанию детей.
Освоение программы курса организовали в двух вариантах: для младших
подростков (5 класс) и для старших подростков (10 класс).
В 2024/2025 учебном году Школа продолжила контроль за назначением и
выполнением домашней работы обучающимися с целью профилактики их
повышенной утомляемости. Школа применяет Методические рекомендации по
организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных
организаций, разработанные ИСРО по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие обучающихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных,
практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе
выполняемых в цифровой образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не
более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным
объяснением обучающимся хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на
выходные не задаются.
В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме, не
превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На
праздничные и каникулярные дни домашние задания не задаются.
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из
числа семей ветеранов (участников) специальной военной операции (СВО).
Мероприятия носили комплексный характер, для их реализации привлекали:
учителей начальных классов;
учителей-предметников;
социального педагога;
педагога-психолога;
советника директора по воспитанию
общественными объединениями.
и
взаимодействию
с
детскими
Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе организован
ежемесячный мониторинг психологического состояния детей ветеранов
(участников) СВО. При выявлении признаков неблагоприятных и деструктивных
состояний у учащихся, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом
внимании, педагог-психолог оказывал индивидуальную помощь на основании
согласий родителей школьников.
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Год
Пере
выпу Все шли в
ска го 10-й
класс
Средняя школа
Пере Поступили в
Поступили в Устрои Пош
Посту
шли в профессион Все
профессион
лись ли на
пили
10-й
альную
го
альную
на
сроч
в ВУЗ
класс
ОО
ОО
работу ную
Школ друго
ы
й ОО
служ
бу по
приз
ыву
2022
13
3
0
8
5
3
2
0
0
2023
20
8
1
9
11
5
4
2
0
2024
18
8
0
8
7
1
6
0
0
В 2024 году число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
десятом классе не изменилось.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 26 педагогических работника, из
них 13 — внутренних совместителей (50%) и 4 (15%) – внешних совместителя.
100% педагогических работников прошли курсы повышения квалификации. В
октябре 2024 года для педагогических работников было организовано и проведено
практико-ориентированное занятие по оказанию первой помощи.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями
Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная
деятельность
в
Школе
недостаточно
обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом, открыты
вакансии учителя математики и учителя иностранного языка (английский),
учителя-логопеда;
в Школе создается устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый
потенциал
Школы
динамично
развивается
на
основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
В связи с модернизацией в 2023 году электронного документооборота работники,
чьи трудовые функции связаны с оформлением документов, прошли обучающие
курсы
по
использованию
межведомственной
системы
электронного
документооборота и делопроизводства «Дело».
В августе 2023 года на должность учителя начальных классов приняли 1
выпускницу по образовательной программе среднего профессионального
образования «Преподавание в начальных классах», а в октябре 2024 года на
должность учителя начальных классов назначена студентка 4 курса среднего
профессионального образовательного учреждения в связи с увольнением
основного работника. За молодыми педагогическими работниками с целью
оказания помощи в профессиональном становлении и адаптации, повышения
уровня методической, психолого-педагогической компетенции молодого и вновь
прибывшего педагога назначили педагога-наставника. За первое полугодие 20242025 учебного года молодые работники проявили себя как талантливые педагоги,
которые умеет быстро найти взаимопонимание с обучающимися и их родителями
(законными представителями).
В мае 2023 года принята на работу педагог-психолог, выпускница высшего
профессионального образовательного учреждения, что позволило оказывать более
широкую и качественную поддержку обучающимся. Анкетирование родителей в
декабре 2024 года показало, что повысилась степень удовлетворенности
психолого-педагогическим сопровождением школьников.
В октябре 2024 года педагогические работники Школы прошли плановое обучение
навыкам оказания первой помощи в соответствии с Порядком оказания первой
помощи, утвержденным приказом Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Для
остальных работников проведен внеплановый инструктаж по охране труда с целью
ознакомления с изменениями условий оказания первой помощи пострадавшим.
VII. Оценка качества учебно-методического
и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 10453 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 2949 единиц в год;
объем учебного фонда — 2185 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного
бюджетов.
Состав фонда и его использование
№
Вид литературы
Количество единиц
в фонде
Сколько
экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
2185
2177
2
Педагогическая
383
36
3
Художественная
7009
1255
4
Справочная
163
45
5
Языковедение,
литературоведение
0
0
6
Естественно-научная
713
29
7
Техническая
0
0
8
Общественно-политическая
0
0
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 292 диска.
Мультимедийные
средства
(презентации,
электронные
энциклопедии,
дидактические материалы) — 300. Действует подключение к ресурсам ФГИС «Моя
школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 5 человек в день.
На официальном сайте Школы есть информация о работе библиотеки и
проводимых мероприятиях педагогом-библиотекарем.
Оснащенность библиотеки достаточная. Однако требуется дополнительное
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление
фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в
социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 09.12.2022. Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными
актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информация о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте
меню;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе
путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
ключевые
тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей
социальной сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой
Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2024 года удовлетворенность
родителей работой Школы увеличилась на 20 %, обучающихся — на 26%.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 13 учебных кабинета, 13
из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
лаборантская кабинета физики;
лаборантская кабинета химии;
центр детских инициатив;
конференц-зал;
один компьютерный класс
В декабре 2024 года на базе школы открыт школьный музей «Музей – хранитель
памяти».
На первом этаже здания оборудован актовый зал, кабинет педагога-психолога,
медицинский кабинет, оснащенный аппаратно-программным комплексом
«АРМИС», а также столовая, пищеблок. На втором этаже расположены
спортивный зал и библиотека.
По итогам предыдущего самообследования в 2024 году проведена частичная
закупка недостающего оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения
и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 06.09.2022 № 804.
В 2025 году запланировано оснащение кабинета ОБЗР и труда (технологии) за счет
средств федерального и регионального бюджетов.
IX. Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования.
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования
(ВСОКО) на основании Методологии оценки качества общего образования,
утвержденной Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО Школа
также учитывала процедуры федерального и регионального контроля (надзора) в
сфере образования, в том числе аккредитационного мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя директора
Мурзаеву О.О. Главный документ, в котором закреплены основные правила
функционирования ВСОКО – Положение о внутренней системе оценки качества
образования МБОУ СОШ №6.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, —
68 процентов. Высказаны пожелания о введении профильного обучения
с естественно-научными,
социально-экономическими
и технологическими
классами. По итогам проведения заседания педсовета 28.12.2024 принято решение
ввести профильное обучение в Школе по одному из предложенных направлений.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
164
Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования
70
Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования
78
Численность учащихся по образовательной программе человек
среднего общего образования
16
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих человек
на «4»
и «5»
по результатам
промежуточной (процент)
аттестации, от общей численности обучающихся
61 (42%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл
языку
3,4
Средний
балл
по математике
3,5
ГИА
выпускников
9 класса балл
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку
46
Средний
балл
ЕГЭ
по математике база
выпускников
11 класса балл
Средний
балл
ЕГЭ
по математике профиль
выпускников
11 класса балл
3,3
37
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили неудовлетворительные результаты (процент)
на ГИА
по математике,
от общей
численности
выпускников 9 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности выпускников 11 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 9 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые человек
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, (процент)
от общей численности обучающихся
65 (40%)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей человек
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:
— регионального уровня
0 (0%)
— федерального уровня
0 (0%)
— международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с углубленным
изучением
отдельных
учебных (процент)
предметов от общей численности обучающихся
16 (9,7%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного
обучения
от общей
численности (процент)
обучающихся
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
с применением
дистанционных
образовательных (процент)
технологий,
электронного
обучения
от общей
численности обучающихся
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках человек
сетевой формы реализации образовательных программ (процент)
от общей численности обучающихся
0 (0%)
Общая численность педработников,
количество педработников:
в том
числе человек
26
— с высшим образованием
21
— высшим педагогическим образованием
14
— средним профессиональным образованием
5
— средним
профессиональным
образованием
4
педагогическим
Численность
(удельный
вес)
педработников человек
с квалификационной категорией от общей численности (процент)
таких работников, в том числе:
— с высшей
8 (31%)
— первой
4 (15%)
Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим (процент)
стажем:
— до 5 лет
4 (16%)
— больше 30 лет
6 (25%)
Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет
3 (12%)
— от 55 лет
8 (31%)
Численность
(удельный
вес)
и административно-хозяйственных
педагогических человек
работников, (процент)
26 (100%)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных
работников, (процент)
которые
прошли
повышение
квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
26 (100%)
Инфраструктура
Количество
учащегося
компьютеров
в расчете
на одного единиц
Количество
экземпляров
учебной
и учебно- единиц
методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
Наличие
в Школе
документооборота
системы
электронного да/нет
0,27
13,3
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том да/нет
числе наличие в ней:
да
— рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке
да
— медиатеки
да
— средств сканирования и распознавания текста
да
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
— системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые человек
могут пользоваться широкополосным интернетом (процент)
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного кв. м
процесса в расчете на одного обучающегося
164 (100%)
7,13
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует санитарным требованиям и другим
требованиям законодательства РФ, позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС НОО, ООО и СОО, ФОП
НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована недостаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что не в полной мере позволяет обеспечивать
стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.
Школа нуждается в учителях русского языка и литературы, математики, истории и
иностранного языка и в учителе-логопеде.
Директор МБОУ СОШ № 6
приказ от 15.04.2025 года №45
А.А. Манукян